обратная связь

Демонстрация игры “Пандора” в рамках русско-голландского обмена педагогическими практиками

1 июня / 2016 /

Сотрудники и волонтеры проекта “Полдень” активно участвуют в обмене опытом с зарубежными коллегами. В апреле этого года питерская команда проекта провела занятие в рамках программы русско-голландского обмена школьниками и педагогическими практиками.

Мероприятие прошло 19 апреля 2016 г. на базе экологического волонтерского центра ГГУП “Специализированная фирма “Минерал”. Коллеги из волонерского центра познакомили гостей с тем, как в Санкт-Петербурге организовано экологическое добровольчество. А питерская команда проекта “Полдень” провела полноценное занятие, на котором в реальном времени с включением всех ребят продемонстрировала метод ролевых игр живого действия на примере переведенной на английский язык игры “Пандора”, и рассказала о его применении в рамках проекта для работы с ребятами из детских домов и интернатов.

Образовательная игра “Пандора” демонстрирует подход к проработке навыков постановки задач и их координации между игроками, а также способствует развитию навыков выстраивания эффективных межгрупповых коммуникаций.

Сюжет игры, в свою очередь, позволяет развивать и оттачивать их в более мотивированной на достижение результата обстановке, чем привычные школьные занятия. Экспедиция прибывает на планету Пандора со спасательной миссией: на базе ученых-исследователей разразилась эпидемия, они тяжело больны и нуждаются в лечении. Чтобы создать нужное им лекарство, участники должны на основе симптомов поставить правильный диагноз и добыть компоненты для лекарства в джунглях Пандоры. Модераторы проекта и специально подготовленные волонтеры помогают ребятам в трудных ситуациях, направляя ход мыслей в нужное русло, если это необходимо. И независимо от того, выиграла команда или нет, после игры обязательно проводится рефлексия с разбором разных игровых ситуаций.   

“Ребята очень близко приняли идею помощи детем-сиротам и то, что им можно помогать таким образом. А после игры согласились с тем, что это работает и помогает обратить внимание на свои ошибки во взаимодействии с окружающими и отдельно между людьми в коллективе.” – рассказывает Полина Черникова, координатор проекта "Полдень" в Санкт-Петербурге.