Мы помогаем детям-сиротам научиться тому, чему их не учат в детском доме: как жить после выпуска, как быть самостоятельнее и осознаннее, как выбрать профессию, как спланировать карьеру, как решать конфликты, как разбираться в своих и чужих эмоциях.
Наша образовательная технология — сюжетно-ролевые игры, в ходе которых мы моделируем различные типы социальных взаимодействий. За 10 лет мы провели несколько сотен мероприятий в разных детских домах и хотим провести еще тысячи.
Научная основа нашего курса — деятельностная педагогика (подробнее можно прочитать в разделе «метод»). Наши психологи и методологи специализируются на обучении подростков, они следят, чтобы каждая игра была именно образовательной и учила именно тому, чему должна учить.
За содержание образовательной программы, интересность и увлекательность игр отвечают наши разработчики. Их профессиональная задача: придумать, написать, срежиссировать и оформить сценарий игры, протестировать ее и проверить, интересна ли она нашей аудитории, сохранена ли образовательная и обучающая составляющая. Мы очень серьезно следим за тем, чтобы дети с помощью наших игр действительно узнавали что-то новое.
В детские дома работать по нашей программе приезжают волонтеры. Вы тоже можете записаться, пройти обучение и приехать помогать подросткам.
Каждый такой выезд — это большое количество подготовки, которую берут на себя наши кураторы. Куратор договаривается о всех деталях, готовит реквизит, согласовывает занятия с воспитателями, зовет детей, обучает волонтёров, посещает все занятия и контролирует, чтобы все было в порядке.
Для наших разработчиков и кураторов Проект “Полдень” — это основная занятость на полный день.
На что пойдут деньги: на оплату работы кураторов и разработчиков, аренду офиса, а также расходные материалы для игр, логистику и прочие вещи, необходимые для нормального функционирования некоммерческой организации.