
География проекта охватила 15 городов, а кураторы собрались в Москве для двухдневного живого обучения, посвященного искреннему общению и настоящему взаимопониманию. Эти насыщенные дни стали пространством, где слова обрели силу, а коммуникация — глубокий смысл.
Первый день начался с энергичных разминок и знакомства, что помогло настроить команду на волну совместного творчества и открытости. Основными инструментами стали игры «Тайна горы» и «Плеяды». «Тайна горы» раскрывает, как выстроить эффективное взаимодействие в условиях мнимой конкуренции и затруднённой коммуникации, а «Плеяды» становится метафорой командной работы, где каждый участник — звезда в сложном созвездии обмена информацией и поддержки.
На второй день кураторы погрузились в мир стратегических игр «Пробуждение древнего ужаса» и «Что случилось с доктором Фуко?». Эти игры способствовали развитию аналитического мышления, раскрытию внутренних ресурсов команды и приобретению опыта живой рефлексии и осознанного общения.
Отзывы участников подчеркивают тёплую атмосферу, высокий командный дух и яркие впечатления от игр. Евгения Корнеева из Калуги отмечает, что «Пробуждение древнего ужаса» стало настоящим испытанием командного взаимодействия, где внимательное слушание и совместный поиск решений объединяют участников в единое целое.
Обучение прошло быстро, но оставило ощущение вдохновения и желания применять игры с подростками. Следующим этапом станет обучение волонтеров, которое обеспечит новую волну живого и искреннего игрового взаимодействия.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов