Прозвенел школьный звонок, и волонтеры Ростелекома вместе с кураторами проекта “Полдень” снова...
корпоративное волонтерство
Что такое корпоративное волонтёрство
Корпоративное волонтёрство — система добровольного участия сотрудников в социально значимых проектах. Корпоративное волонтёрство с "Полднем" поможет детям и будет полезным занятием для ваших сотрудников.
Для чего нужно корпоративное волонтёрство
70% компаний-лидеров FTSE 100 имеют развитые программы корпоративного волонтерства, многие ведущие российские компании — тоже. Посмотрите на этот список: British Petroleum, Microsoft, Shell, Exxon Mobil, Accenture, Nestle, Starbucks, Dell, Русал, Лукойл, Русгидро, Уралсиб, МТС, Альфа-банк и многие другие.
Почему же крупные компании инвестируют ресурсы в развитие корпоративного волонтёрства? Потому что оно не только делает сотрудников счастливее, но и полезно для бизнеса:
- Повышение вовлечённости сотрудников
- Сотрудники, активно участвующие в волонтерской деятельности, более удовлетворены своей работой и компанией, у 85% из них улучшается восприятие компании (по данным исследования YouGov 2010)
- У компаний с высоким уровнем вовлечённости сотрудников операционная маржа почти втрое выше (по данным исследования Towers Watson’s Global Workforce Study);
- Развитие лидерского потенциала сотрудников
- Лидерство — это способность вести людей за собой, убеждая и воодушевляя их. В бизнесе вместо этого очень часто используется командная цепочка и административные рычаги. В волонтёрстве же административных рычагов нет, и волонтёрам волей-неволей приходится развивать свои лидерские навыки.
- Совершенствование навыков сотрудников
- 96% руководителей считают, что участвующие в волонтёрских инициативах сотрудники получают полезные для работы навыки, а 57% руководителей уверены, что полученные благодаря волонтёрству навыки могут восполнить существующие пробелы в работе (по данным исследования YouGov 2010)
- 81% HR-менеджеров считают, кандидат с волонтёрским опытом имеет преимущество при найме. Почему? Потому что он эффективнее (по данным Deloitte).
- HR-брендинг
- 86,9% выпускников предпочитают работать в компании, придерживающейся ценностей КСО и корпоративного волонтерства. Риск ухода из компании на 87% ниже для сотрудников, занятых волонтерством (по данным исследования Corporate Leadership Council)
- 88% HR-менеджеров считают, что корпоративное волонтёрство положительно влияет на репутацию компании (по данным Deloitte)
- Установление горизонтальных неформальных связей между разными департаментами компании
- Участники программы корпоративного волонтёрства получают возможность познакомиться друг с другом не в офисе и не на корпоративе, а «в окопе». «Парня в горы тяни — рискни», это — про волонтёрство. Команде, сплочённой совместным решением социальных проблем, легче договариваться между собой и работать эффективнее и в формальной рабочей обстановке.
Чем хорошо корпоративное волонтёрство в «Полдне»
В настоящий момент в наших программах корпоративного волонтёрства участвуют сотрудники компаний «Ростелеком», «РУСАЛ». Плюсы участия в программах корпоративного волонтёрства «Полдня»:
- Высокий интерес к волонтёрству в «Полдне» со стороны сотрудников
- Ощутимая эмоциональная отдача для волонтёров
- Возможность для регулярного участия сотрудников
- Развитие сотрудника в рамках программы: от простых игротехнических ролей к участию в качестве главного ведущего
В настоящее время проект реализуется более чем в 80 детских домах, школах-интернатах и центрах содействия семейному воспитанию в разных регионах России. | стать партнером |