обратная связь

Система CRM-Полдень

2 марта / 2017 /

Друзья, проект Полдень растёт, расширяется и приобретает черты всё более крупной и сложной компании. И особенно круто то, что у нас есть партнёры, готовые в своей доброте поддержать нас на нашем нелёгком пути.  Например, компания «Инфосистемы Джет» запустила для нас специальную базу данных для работы со всей нашей супер важной информацией: сколько проведено занятий, какие дети их посетили, какие тестирование проведены в группах, кто из волонтёров на каком обучении побывал, кто в какой дом едет, какая часть программы идёт в каком городе и так далее. Вы спросите, как мы раньше-то справлялись? В записных книжках и чертогах памяти наших талантливых сотрудников до сих пор хранятся ценные данные, которые передаются из уст в уста... Шутка! Конечно, работали, как большинство, с облачными серверами. Но теперь у нас появится гораздо больше возможностей по сбору статистики и по обратной связи. А ещё, запуском этой системы и её адаптацией под нужды «Полдня» мы занимались совместно с разработчиками компании «Инфосистемы Джет» в течение нескольких месяцев и сейчас наш труд завершён. 
 
Михаил Бурмагин, директор центра внедрения бизнес-систем, компании «Инфосистемы Джет» делится впечатлениями:

«Данный проект был нашим первым опытом сотрудничества именно с некоммерческими компаниями, помогающими детям-воспитанникам детских домов. В ходе работы мы столкнулись с новыми задачами, не слишком характерными для большинства внедрений CRM-решений: в системе требовалось вести учет деятельности волонтеров, планов развития детей и совместных развивающих мероприятий. Тем не менее, проект был успешно реализован. А мы, в свою очередь, существенно расширили компетенцию в области автоматизации процессов некоммерческих организаций. Полученный опыт был очень полезным и интересным».

Работать с сотрудниками Джет было очень комфортно: все наши пожелания и особенности работы учитывались и брались в работу. 

«CRM-система, которая была установлена в НКО, соответствует всем наиболее важным требованиям к программному обеспечению: отсутствие лицензионных отчислений, низкие системные требования, интуитивно понятный интерфейс, гибкость настройки, простота поддержки, масштабируемость. Думаем, что с ее запуском, выполнение сотрудниками основных бизнес-процессов компании, таких как взаимодействие с волонтерами, воспитанниками, жертвователями и организаторами, станет более простым, удобным и надежным».

Спасибо большое всей команде разработчиков «Инфосистемы Джет», программа получилась сложной, стройной и красивой. Чтобы её освоить, мы сверстали отдельную методичку и подготовили видео-урок. Огромное спасибо Гаврилову Алексею, который вместе со своей командой программистов адаптировал наш сайт к работе с базой данных, а также низкий поклон Катерине Сироте за вёрстку нашей прекрасной методички.
Вместе мы делаем наше большое и сложное дело!